Выбесил сейчас мужик один. Вроде не старый, но то ли глухой, то ли тупой, а скорее всего и то и другое вместе.
Пришёл за лекарствами. Я показываю ему аторвастатин. Он спрашивает:
- А это вот ОНО?
- От холестерина лекарство, - говорю.
- А это аналог ТОГО?
- Чего "того"?
- Ну, лекарства. У меня было ТАКОЕ, другое.
Показала ему все аналоги, ни один не узнал. Даю ему два других лекарства, одно из них - небифар - от давления. Мужик тычет в него пальцем и говорит:
- Вот, ОНО, ТАКОЕ!
Бляяя, это же совершенно другое лекарство! Это как в магазине просить хлеба, но такого, чтоб колбаса.
Ладно, расплатился, сложил все покупки в пакет, потом достаёт аторвастатин и заявляет:
- А вот это мне вообще не надо, оно мне не подходит.
Ну твою-то мать, а раньше сказать нельзя было?! До того, как ты заплатил?
 
Upd.
Ещё под вечер тётка взбесила. Из разряда тех клиентов, которых я терпеть не могу. Например, спрашивает этот клиент что-нибудь от кашля. Я начинаю предлагать, но меня прерывают и начинают рандомно тыкать на препараты: "А это что? А это? А в чём разница? А что лучше? А почему вы это не предлагаете? А я знаю, что помогает лыжная мазь в левую ноздрю, почему вы об этом не говорите?" Причем часть препаратов, на которые человек указывает - это детские сиропы, часть - таблетки от боли в горле, а часть - капли от насморка. Обычно такие клиенты берут невероятно много времени, покупают что-нибудь чамое дешёвое или вообще ничего. 
Эта тётка уже после всей выпитой крови захотела витаминчиков.
- Вы хотите какой-то конкретный комплекс? - вежливо спросила я.
- Ой, я не знааааю... У меня всё есть... Дайте что-нибудь интересное...
Начинаю предлагать. Всё ни то, и всё ни это.
- Ну вот мне надо что-нибудь ЭДАКОЕ...
Короче, мадам, вы зажрались... витаминов.