Есть у меня две хорошие подруги. У одной - сын трёх лет, у второй - двух.
После встречи с ними у меня совершенно разное настроение.
После той, у которой сыну три года - полный и беспросветный депресняк. "То есть, как, у вас уже газики? У нашего позже были. Всего три часа разница между кормлением? У нашего было пять. Почему ты гуляешь так мало с ним? Я гуляла весь день. Это он у тебя уже плачет? Наш не плакал два месяца. Ты представляешь, что будет дальше? Зубы, животик, бессонные ночи. Это пока цветочки, дальше будет только хуже, и сиськи обвиснут до пупка."
После той, у которой сыну два года - позитив и прилив энергии. "Не парься, газики проходят, у нас до трёх месяцев было, потом прошло. Целых три часа между кормлением? Ого, у моего было полтора. Ты так много с ним гуляешь! Я столько не успевала. Это он у тебя пока много плачет, вырастет, будет спокойнее. И запомни: с каждым месяцем будет всё легче и легче! И тело твоё станет офигенно красивым, гораздо красивее, чем до беременности. Главное, успеть насладиться материнством!"
День и ночь.
Лично я склоняюсь ко второй подруге, но таких, как первая в моём окружении почему-то больше, просто менее депрессивных. И Андрею на работе капают на мозги умудрённые опытом папаши: с самого рождения ребёнка предрекают какой-то ад и геену огненную. Пока ждём.

Андрей Юрьевич и Юрий Андреевич.