В понедельник мы ездили в Серену - аквапарк. Тот, что в двадцати километрах от Хельсинки.
Загрузились на паром в восемь утра, жутко невыспанные. А вокруг: на полу, на подоконниках, на креслах, запрокинув голову и ноги спали строители. Сашка с Настей тоже попытались было им подражать, но через минут через пятнадцать сдулись: заболела шея, отлежали спину. Так что остаток поездки мы все играли в карты. Я оказалась самой счастливой в любви, так как проиграла десять партий подряд.
Приехав в Хельсинки, мы стали искать, как отправиться в Серену. Побегали по вокзалу, нашли будку с билетами, взяли номерок и стали спокойно ждать. И вдруг... Сашке позвонила Сандра. Видимо, она сказала ему, что мы не там стоим и не того ждём. Сашка побежал наверх, зачем-то сделал круг вокруг вокзала, побегал немного внутри, и мы вернулись на исходную позицию. Взяли номерок, купили билет и, поскольку ждать надо было целый час, пошли бродить по торговому центру и есть мороженое.
Дорога в аквапарк тоже не обошлась без проишествий. В автобусе я задремала - ехать нужно было около сорока минут. Меня разбудил Сашка: "Выходим, наша остановка!" Остальные тоже подхватились, плохо соображая спросонья. Мы вывалились из автобуса. Кругом был лес и ни души. На табличке крупными буквами было написано название остановки и какие автобусы идут дальше - до Серены. А вышли мы потому, что Сашка увидел на табличке слово "Серена". Одним словом, водитель автобуса остановился и пустил нас обратно.
Сам аквапарк был старый, видавший виды и чем-то напоминающий советский санаторий "Ромашку". Разве что в скале. Под крышей аттракционы были в основном детские. Даже чёрная горка оказалась одноразовой и не такой уж и страшной. А горная речка не шла ни в какое сравнение в пярнуской. Исключением оказался так называемый "тайфун", где ты несёшься с большой скоростью по трубе, потом вылетаешь в огромную чашу, кружишься по ней и в конце падаешь в дырку.
А вот на улице аттракционы оказались интереснее. С тарзанки мне, правда, прыгать не понравилось, но я тарзанки вообще не люблю. Горная речка, по которой нужно было сплавляться вдвоём на надувных кругах, была несколько вялой, кроме того мы с Эдом на ней застряли. А вот горка, похожая на беговую дорожку была крутой. С ней можно было скатываться втроём, скорость развивалась приличная, а в конце мы падали в холодный бассейн.
Но самой классной оказалась рампа: огромная горка, с которой мы почти отвесно падали на надувных кругах по двое, и мотались туда-сюда до полной остановки.
Иногда шёл дождь, но нам было пофиг.
Мы напарились в банях и через пять часов выползли из аквапарка чуть живые.
На обратном пути к порту, уже в Хельсинки, мы купили по жидкому мороженому. Продавщица, давая каждому из нас стаканчик, предупреждала: "Берегитесь птиц." И как только мы отошли от киоска, на Сашку напали чайки. Мы с Настей благоразумно прикрыли мороженое ладонями и спокойно шли, глядя, как Сашка бегает по парку, спасаясь от чаек, летящих за ним чуть ли не клином, на ходу жуя мороженое. Закончилось это тем, что Сашка бросил мороженое на асфальт и благополучно смылся. А я осознала, что для меня мороженое слишком большое и пожертвовала остатки мальчишкам: Сашке и Эду.
На корабле Настя с Эдом убежали выбирать Сашке подарок к выпускному: духи. В итоге, мужскими духами надушилась Настя, и когда она стала спрашивать нас с Сашкой, как они нам, мы оба решили, что она выбирала себе и хором сказали, что духи - говно.
Сашке, как потом выяснилось, они хорошо подошли.